ШИНЫ МИРА

ШИНЫ для СПЕЦТЕХНИКИ 

все размеры 

ШИНЫ ГРУЗОВЫЕ и ЛЕГКОВЫЕ 

ШИНОМОНТАЖ все размеры

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
КРУГЛОСУТОЧНО!
БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

+7 495 542 1001

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наварка грузовых и КГШ (крупно габаритных шин) в Москве

Несмотря на новые технологии и использование современных материалов, все детали автомобиля имеют свойство становиться непригодными для эксплуатации. Шины не исключение. Если резина на легковых авто стирается не так сильно, то вот смена грузовых шин, как правило, осуществляется каждый год. Постоянно покупать новые покрышки довольно затратное дело с финансовой стороны, поэтому многие владельцы грузовых автомобилей приобретают восстановленные шины. В силу того, что о данной продукции слышало довольно небольшое количество людей, именно о ней мы сегодня более детально и расскажем.

Зачем восстанавливать резину

Процедура восстановления протектора грузовых автомобильных шин производится исключительно с целью экономии. Ни в коем случае нельзя недооценивать роль покрышек, ведь от их состояния и качества зависит безопасность на дороге. Однако, протектор стирается в несколько раз быстрее, нежели каркас, брекер или прочие элементы шин. В данной ситуации применятся технология наварки верхнего слоя, что позволяет продлить срок службы без ущерба качеству и, что самое главное, безопасности. Стоимость восстановления не превышает 20-30% от цены на новые покрышки, а период эксплуатации будет практически идентичным. В случае когда необходимо приобрести несколько пар грузовых шин, экономия будет явно существенной.

Технология наварки протектора шин

Наварка протектора может осуществляться холодным или горячим способом. Технология восстановления резина этими способами схожа и единственным отличием является непосредственно противоположный температурный режим. Восстановление покрышки состоит из ряда операций:

  1. Первое, что делает мастер – тщательно осматривает шину и выявляет все возможные дефекты. В ситуации если повреждения присутствуют не только на верхнем слое резины, но и на самом корпусе, то велика вероятность, что данная шина не подлежит восстановлению.
  2. Если на покрышке счесался лишь протектор, то с ее поверхности удаляются все возможные загрязнения, а после этого просушивают.
  3. Испорченный слой резины удаляется. Также на этом этапе мастер еще раз осматривает покрышку, пытаясь выявить возможные дефекты. Но, в отличие от первого осмотра, который проходил «на ощупь», используется специальное рентгеновское или ультразвуковое оборудование.
  4. Следующий этап – непосредственно восстановление протектора. На подготовленную покрышку наносится сначала специальный клей, а затем уже и резина толстым слоем.
  5. Заключительной стадией является создание рисунка протектора при помощи специального оборудования. При вулканизации горячим методом температура каучука и серы достигает до 140 градусов выше нуля. В случае если применяется холодный метод восстановления грузовых шин, то температура редко достигает и 110 градусов выше нуля.

Определяем восстановленную резину

Восстановление покрышек для грузовых авто довольно востребованная услуга за рубежом. Для того чтобы определить отреставрированную шину, ее следует тщательно осмотреть на наличие специальных штампов. В случае если резина была восстановлена в Германии, то на ее корпусе будет надпись «Regummerad», если данной работой занимались фирмы из Англии или США, то «Retread», а если российские предприятия, то «Восстановленная».

Также стоит отметить, что некоторые нечестные продавцы пытаются выдать отреставрированные покрышки за новые. Чтобы в таком случае не переплатить лишние деньги, необходимо внимательно отнестись к осмотру боковой поверхности шин. Как правило, на восстановленной резине остаются небольшие трещины, царапины, а также незначительные потертости.

Основные преимущества реставрации грузовых покрышек

Есть два ключевых преимущества восстановления резины, к которым относятся экономия и качество. Как уже ранее было отмечено, стоимость отреставрированной шины не превышает отметку в 20-30% от цены новой покрышки. То есть, за одни и те же деньги можно «переобуть» 3-4 колеса.

Что касается качества, то по этому показателю восстановленная резина практически идентична сроку службу новой покрышки. Что касается гарантийного пробега, то он напрямую зависит от качества каркаса, технологии реставрации, используемого оборудования и квалификации специалиста.

Необходимо понимать, что процедура восстановления протектора подходит лишь при стёртом верхнем слое шин. В случае если присутствуют серьезные дефекты боковых сторон или же самого каркаса, то единственный выход – заказать новые покрышки. Также стоит отметить и тот факт, что рисунок протектора восстановленной резины будет отличиться от того, что было ранее. Однако, наши специалисты сделают все возможное для воссоздания оригинальной поверхности.

 

Технологии, позволяющие реставрировать автомобильные покрышки

Как уже было отмечено ранее, существует два способа восстановления резины: горячий и холодный, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

 

Горячее восстановление шин

Данный метод используется значительно реже, соответственно, его можно смело назвать устаревшим и на это есть три основные причины.

  1. Первое, что необходимо отметить, так это довольно большой процент бракованных изделий. Вызвано это воздействием высокой температуры, которая, в свою очередь, часто ухудшает качественные характеристики самого каркаса покрышки.
  2. Вторым негативным фактором использования горячего способа является более быстрый износ уже отреставрированной шины. Несмотря на получение качественной монолитной структуры, влага, опять же из-за высокой температуры, испаряется намного быстрее. Это приводит к пересыханию и преждевременному разрушению.
  3. Третьим минусом данного метода является отсутствие возможности восстановить покрышку повторно.

Что касается положительных факторов, то необходимо отметить следующие факторы:

  1. При помощи горячего способа можно восстановить не только сам протектор, но и иные изношенные элементы покрышки.
  2. Резина, отреставрированная при высокой температуре, в дальнейшем не так болезненно будет реагировать на перегрев.

 

Реставрация шин холодным способом

Что касается этого метода, то основным его преимуществом является отсутствие всех вышеприведенных отрицательных сторон горячего способа. Также стоит отметить, что реставрация грузовых шин холодным методом может быть проведена несколько раз. Как правило, это не более трех операций, так как за это время придет в негодность сам каркас покрышки.

 

Схема восстановления протектора шин

Алгоритм восстановления покрышек для грузовых автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Первое, что делает мастер – осматривает шины на отсутствие серьезных дефектов.
  2. Следующий этапом является удаление уже отработавшего свое протектора.Данная процедура называется шерохование и проводится при помощи ножей-рашпилей. Одновременно с этим мастер выявляет скрытые дефекты, которые не позволят восстановленной шине служить долго и безопасно. Для последующей работы каркасу резины задается требуемый размер, а также текстура.
  3. С целью придания восстановленной покрышке большей стойкости к износу, проводятся ремонтные работы по устранению всех дефектов с протекторного слоя.
  4. Затем на подготовленный каркас приклеивается под давлением протекторная лента.
  5. Упаковка в «конверт» позволяет добиться максимально плотного соединения каркаса и нового протектора. Для этого покрышка помещается между резиновыми камерами, из которых в дальнейшем откачивается воздух.
  6. После этого конверт с шиной помещают в специальную камеру, которая называется автоклав, где и происходит ключевая операция – вулканизация. В этой камере создается давление от 6 до 8 бар, а температурный режим находится в диапазоне 110-115 градусов выше нуля. Все это вызывает химическую реакцию и каркас шины прочно соединяется непосредственно с протектором.
  7. Заключительный этап заключается в визуальном осмотре полученной покрышки в горячем состоянии (так проще выявить дефекты) и под давлением. В случае если был обнаружен брак, резина утилизируется.

Разница в ремонте зимних и летних покрышек

Процедура реставрации летних покрышек отличается от восстановления зимних шин двумя факторами:

  1. Высота протектора. Минимальный показатель высоты протектора для летней резины равен 1,6 миллиметра, в то время, как для зимних покрышек он должен быть не менее 4 миллиметров.
  2. Для зимней резины характерен определенный рисунок протектора, который и нуждается в восстановлении. В большинстве случаев, он шипованный.

Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей

Что касается стоимости реставрации грузовых шин, то здесь многое зависит непосредственно от радиуса покрышки, требуемой технологии и текущего состояния каркаса. Как правило, цена на реставрацию следующая:

  1. При 16 радиусе – 2000-2500 рублей.
  2. При радиусе в 17,5 – 6000 рублей.
  3. При радиусе, равном 19,5 – 2000-7500 рублей.
  4. При покрышках 22,5 радиуса – 9000-15000 рублей.

В качестве заключения стоит отметить, что восстановленные покрышки мало чем отличаются от новых по своим качественным характеристикам, а в плане цены так и вообще выигрывают в 3-4 раза. Однако, здесь многое зависит от прямых рук мастера, его опыта и квалификации, а также от используемого оборудования. Хотите снизить издержки на содержание своего грузового авто и не переживать за качество – отреставрируйте покрышки в компании "Шины Мира". Все работы наши мастера проводят так быстро, как только позволяет технологический процесс. Мы предоставляем гарантию на все восстановленные шины.