ШИНЫ МИРА

ШИНЫ для СПЕЦТЕХНИКИ 

все размеры 

ШИНЫ ГРУЗОВЫЕ и ЛЕГКОВЫЕ 

ШИНОМОНТАЖ все размеры

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
КРУГЛОСУТОЧНО!
БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

+7 495 542 1001

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Нарезка шин

Нарезка протектора представляет собой процесс удаления части резины из подпротекторного слоя для восстановления глубины рисунка протектора. В процессе нарезки углубляется рисунок проте4ктора, это улучшает сцепление с дорогой, увеличивает безопасность Вашего транспортного средства! В дождливую погоду нарезаные шины демонстрируют показатели сцепления, на 20% превышающие показатели шин без нарезки с аналогичным уровнем износа.

Выгоды от нарезки шин:

  • Увеличение потенциала пробега шины до 30%
  • Экономия до 2-3х литров топлива на каждые 100 километров
  • Значительное увеличение тяговых свойств шины
  • Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду.

Чтобы неплохо сэкономить на приобретении новой резины, обращайтесь к нашим специалистам. Они сделают нарезку шин, поэтому они смогут прослужить вам еще длительное время. Находимся мы в 200 метров от Фуд Сити и в 600 метров от МКАД. При желании, можете записаться по телефону или пройти в живой очереди. Будем рады вас видеть в нашем шинном центре "Шины Мира"!

Подходят ли ваши шины для нарезки

Если на боковинах шин есть надпись REGROOVABLE или символ U, они подходят для нарезки, то есть, предназначены для углубления канавок протектора. Специалисты не рекомендуют нарезать если на поверхности протектора есть признаки значительных повреждений: проколы, царапины, порезы, задиры каркаса шины. Также лучше этого не делать, если протектор стерт неравномерно.

Остаточная глубина канавок должна быть больше 3 мм. Только так мастера смогут воспроизвести первоначальный рисунок протектора. После нарезки он будет составлять примерно 9 мм. Если рассматривать грузовые шины, можно увидеть индикатор. Речь идет о маленьком углублении. Превышать данную отметку при нарезке нельзя.

Если покрышка будет изношена неравномерно, стоит обратить внимание на соотношение основных параметров. То есть, толщина каучука по отношению к дополнительному слою не должна составлять менее 3 мм в самой глубокой точке нарезки.

Примеры наших работ

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в отличном результате. Наши специалисты помогут вам увеличить срок эксплуатации резины на 30%, снизить ее сопротивление дорожному покрытию, улучшить тяговые свойства и безопасность. А еще, их можно будет впоследствии восстановить!

Нарезка шин позволяет увеличить процент соприкосновения резины и асфальта. Ее пробег значительно увеличивается, то есть, вы сможете неплохо сэкономить. Конечно, о конкретных цифрах, касающихся увеличение пробега, говорить сложно. Это вещь сугубо индивидуальная в связи с различиями начальной глубины протектора. Также важен размер шин, условия эксплуатации, тип транспортного средства. Но, уже давно доказано, что нарезка шин позволяет увеличить пробег на 20-30%. При этом, водитель будет экономить топливо, так как шина будет проявлять низкое сопротивление качению.

Технология процесса

Вариантов нарезки протектора существует достаточно много. Некоторые умельцы умудряются делать это даже болгаркой или паяльником. Но, в первом случае не получится точно повторить заводской рисунок, а во втором необходимы специальные приспособления и немалая мощность. Наши специалисты используют исключительно регрувер. Данное устройство включает в себя сменные лезвия различных форм. Сначала его раскаливают, чтобы оно начало резать резину, а далее формируют нужные по глубине канавки. Сразу скажем, что протектор на летней резине нельзя нарезать только для того, чтобы использовать их зимой. Свойства шин зависят не только от глубины канавок, но и от их состава.

Нарезка грузовых шин

Чтобы нарезать грузовую шину, ее необходимо сначала демонтировать. Далее мастера рассматривает ее, убеждаются в том, что на ней нет повреждений и удаляют посторонние предметы по типу камней или гвоздей, если таковые забились в канавки. Необходимо проявлять особую осторожность при нарезке. Остаточная глубина протектора должна составлять не меньше 3 мм. Измерять данную цифру необходимо в 4 местах по окружности. По окончании процесса специалисты убеждаются в том, что резина не повреждена и не обнажились пояса подпротекторной  части.

Нарезка шин видео

Если вы заинтересовались тем, как наши мастера будут делать нарезку шин, можете посмотреть видео. Ждем вас в нашем шинном сервисе!

id:47267